Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме

События

Санкт-Петербург 16 ноября c 14:00 до 17:00, через 25 дней

Понятие «север» для русского исторического и современного сознания (массового и элитарного) является системой образов и понятий, стилем жизни и способом самореализации. Круглый стол объединит ведущих специалистов – историков-музейщиков, филологов, географов и культурологов.

Далее

Санкт-Петербург 26 сентября c 18:00 до 20:00, 26 дней назад

Лекция директор Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ) рамках проекта «Россия 1918. Поступь революции» Сайт проекта: www.petrograd1917.ru

Далее

Санкт-Петербург 29 августа c 18:00 до 20:00, 54 дня назад

Лекция ученого секретаря Государственного музея истории Санкт-Петербурга Ирины Карпенко в рамках проекта «Россия 1918. Поступь революции» Сайт проекта: www.petrograd1917.ru

Далее

Санкт-Петербург 25 июля c 18:00 до 20:00, 89 дней назад

Лекция заведующего отделом династии Романовых Свердловского областного краеведческого музея Николая Неуймина в рамках проекта «Россия 1918. Поступь революции» Сайт проекта: www.petrograd1917.ru

Далее

Санкт-Петербург 25 июля c 19:00 до 20:00, 89 дней назад

Создатели выставки «Русские опять в моде…» проведут для посетителей экскурсию по экспозиции.

Далее

Санкт-Петербург 21 июля c 14:00 до 15:00, 93 дня назад

Создатели выставки «Русские опять в моде…» проведут для посетителей экскурсию по экспозиции.

Далее

Санкт-Петербург с 11:00 20 июня по 16:00 27 июня, 124 дня назад

Лекция профессора СПбГУ, доктора исторических наук Сергея Фирсова в рамках цикла «Россия 1918. Поступь революции» Сайт проекта: www.petrograd1917.ru

Далее

Санкт-Петербург 30 мая c 18:00 до 20:00, 145 дней назад

Лекция ведущего научного сотрудника Санкт-Петербургского института истории РАН, д.и.н. Бориса Ковалева в рамках цикла «Россия 1918. Поступь революции» Сайт проекта: www.petrograd1917.ru

Далее

Санкт-Петербург 16 мая c 18:00 до 20:00, 159 дней назад

Организационная встреча для участников НОЧИ МУЗЕЕВ-2018.

Далее

Санкт-Петербург 4 мая c 18:00 до 20:30, 171 день назад

Спектакль по письмам, дневникам, записным книжкам Анны Ахматовой, Льва Гумилева, Натальи Варбанец

Далее

Санкт-Петербург 26 апреля c 12:00 до 14:30, 179 дней назад

Зачем людям с аутизмом ходить в музей, и зачем музею приглашать людей с аутизмом?

Далее

Санкт-Петербург 25 апреля c 18:00 до 20:00, 180 дней назад

Лекция доктора экономических наук, профессора Высшей школы экономики, члена Комитета гражданских инициатив Евгения Гонтмахера в рамках цикла «Россия 1918. Поступь революции» Сайт проекта: www.petrograd1917.ru

Далее

Санкт-Петербург 28 марта c 18:00 до 20:00, 208 дней назад

Лекция историка Юлии Мошник в рамках цикла «Россия 1918. Поступь революции»

Далее

Санкт-Петербург 5 марта c 17:00 до 19:00, 231 день назад

Ко дню памяти Анны Ахматовой

Далее

Санкт-Петербург 5 марта c 12:00 до 14:00, 231 день назад

Ко дню памяти Анны Ахматовой

Далее

Санкт-Петербург 4 марта c 18:00 до 20:00, 232 дня назад

В программе музыка Шуберта, Рахманинова. Исполнители: Федор, Дарья, Глафира Абаза.

Далее

Санкт-Петербург 28 февраля c 18:00 до 20:00, 236 дней назад

Лекция историка Владлена Измозика в рамках цикла «Россия 1918. Поступь революции»

Далее

Санкт-Петербург 10 февраля c 15:00 до 16:00, 254 дня назад

Музейная мастерская, посвященная А.С. Пушкину, для детей старше 10 лет. Непринужденный разговор о Пушкине в атмосфере квартиры, где жила Ахматова, – это еще и разговор о традициях, которые существовали в петербургских семьях в 60-70-е годы прошлого века.

Далее

Санкт-Петербург 31 января c 18:00 до 20:00, 264 дня назад

Лекция историка Юлии Кантор в рамках цикла «Россия 1918. Поступь революции»

Далее

Санкт-Петербург 23 января c 18:00 до 20:00, 272 дня назад

Дискуссия в рамках выставки «Лампа Человек Он», созданной в сотрудничестве с проектом «Широта и долгота». Участники обсудят опыт работы внутри психоневрологических интернатов (ПНИ) в творческой сфере, проблемы, способы их решения или отсутствие решения, попытки создать условия для самовыражения людей, живущих в закрытых учреждениях, и их последствия.

Далее

12